22:42

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
Увольняю одну сотрудницу. Проворовалась. Что бы она сейчас не говорила. Взяла 12 декабря деньги, около 350 у.е. и молчит. Неужели надеялась, что прокатит? Плакала, просила не выганять, сменить участок работы. А как не выгонять? Если человек подвёл один раз - подведёт и второй. Зачем рисковать? Желающих работать предостаточно. Сказала, что когда она отдолжала деньги на похороны отца, то ей потом отдавать было нечем... вот и залезла... Хорошее оправдание! А ко мне подойти нельзя было? Я - зверь! Меня бояться надо. Другим даю, а ей не дала бы. Подошла бы через неделю, две, объяснила, что взяла, а вернуть не могу. Прошёл месяц, а ни копейки обратно не положено. В семье у неё всё плохо: родители алкоголики, муж с детьми не помогает, сам на Аудюхе косарей за 7-8 ездит, а в квартире свет отключаютза неуплату... Он ей даже на еду не даёт... Деньги заберу и выгоню! Она просила оставить, но не буду. Пойдёт за 100 баксов работать... Образования то нет...

Комментарии
17.01.2006 в 23:54

Потому что я, блядь, гармония
если она сотрудница компетентная, то с учетом всех известных обстоятельств, можно и не увольнять. по башке она уже получила достаточно. вполне вероятно, в другой раз не полезет. а идти и просить часто очень сложно. она же пыталась вернуть? если и работник никуда не годный, то можно и уволить. ноесли нормальный, то жалко бабу просто по-человечески
18.01.2006 в 00:12

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
The Phantom, в том то и дело, что она не пыталась вернуть. Прошёл месяц. Взяла и затихарилась. Если бы я сама не обнаружила - может надеялась, что проскочит...

Осенью у нас три человека брали деньги в долг, отдавали с зарплаты частями и гасили долг к НГ. Она это знала, но сама попросить побоялась, якобы не удобно... Не удобно получилось сейчас, когда всё вылезло...

Работник из неё средний, может чуть выше среднего. Спокойная. Боюсь опять подведёт.

Мне по-человечески тоже жалко... Только все недостачи мне из своего кармана платить придётся, а уж меня точно никто жалеть не станет, скажут зачем брала таких не надёжных, сама брала на работу, вот и отдувайся...

Я спросила где она деньги собирается брать, говорит переотдолжит и вернёт к концу месяца...

А зачем связываться с таким человеком, когда вокрум море желающих работать? Правда они не проверены... Всегда есть риск. Остаётся наладить контроль...
18.01.2006 в 00:32

Потому что я, блядь, гармония
Areca

честно говоря, мне ужасно не понравилась эта твоя запись. очень сильно.

я прекрасно понимаю, что человек, который запустил деньги в кассу, скорее всего, подлежит увольнению. более того, я бы уволил, скорей всего. тут вроде как принцип нормальный рабочий получается: ты подвел, я уволил.

но по твоей записи, по второй ее части: В семье у неё всё плохо: родители алкоголики, муж с детьми не помогает, сам на Аудюхе косарей за 7-8 ездит, а в квартире свет отключаютза неуплату... Он ей даже на еду не даёт... Деньги заберу и выгоню! Она просила оставить, но не буду. Пойдёт за 100 баксов работать... Образования то нет... создается впечатление, что тебе это доставляет удовольствие. и то, что у нее все плохо, и то, что у нее нет образования, и то, что ТЫ можешь отправить ее в жопу, работать за 100 баксов. в общем, тебе это нравится. что чел плачет и унижается, а ты властной рукой отправляешь ее за 100 баксов работать. что вроде как ты на ней оторвалась и позлорадствовала.

и впечатление от второй части перечеркивает впечатление от первой части, где ты пишешь, что не зверь и вошла бы в положение, если бы та призналась.

вобзможно, ты плохо сформулировала. возможно, это я неправильно воспринял. но впечатление от записи осталось муторное какое-то((
18.01.2006 в 21:56

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
The Phantom, да нет у меня никакого наслаждения! Хожу с осадком второй день... Смотреть на неё на работе сегодня не могла... Мне самой тошно... Но оставить её нельзя, может опять подвести.

А про семью её написала, т.к. не понимаю как в такой ситуации можно было себя подставлять. Ведь её никто не поможет. Рассчитывать надо только на себя. Я всегда хорошо к ней относилась. Когда на НГ мы всем коллективом пошли в ресторан, её муж не пустил, ультиматум какой-то поставил. Я помню, как я тогда жалела, что она не идёт, уговаривала её, советовала что мужу сказать, чтоб отпустил. А про образование - это чтоб понятно было, что трудно ей будет работу с нормальной оплатой найти. Кругом море людей с высшим работу ищут...
18.01.2006 в 22:33

Потому что я, блядь, гармония
Areca

ну, я ж сказал, что формулировка (акценты в ней) были расставлены неверно.

я без претензий)) по факту, я тебя прекрасно понимаю)
18.01.2006 в 22:55

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
The Phantom, а я ещё долго буду про эту ситуацию вспоминать...

Увольняла как-то жену начальника моего мужа. Когда брала, они (муж и его начальник) договорились, что если не получится, то без обид. Проработала она у меня год и выяснилось, что она-лентяйка. Покурить, кофе попить, по мобильному поболтать, погулять до утра и не выйти на работу... Мне это надоело, а уволить долго не решалась. И из-за мужа (жалела, что связалась с женой его начальника), и чисто по-человечести, думала исправится, поймёт... Но пришлось... Сама долго переживала, а со строины сказали, что я с ней жёстко обошлась...
18.01.2006 в 23:10

Потому что я, блядь, гармония
да уж, сложныя ситуевина)) но ты права, так что пусть думают, что хотят.
20.01.2006 в 00:18

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
The Phantom, сегодня, та, которую увольняю, попросила подержать её месяц-два... Это означает - оставьте меня насовсем? Сказала, что подержу её пока не найду замену, но не дольше месяца. Естественно на другом участке, где денег нет...
02.02.2006 в 19:40

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ну и как, уже уволила?
05.02.2006 в 00:42

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
Djozelin, да.

До этого мне звонила её мама, просила оставить, давила на жалость, типа дочери не чем детей будет кормить, муж у неё - тиран и т.д..

Мы с ней договорились, что она возвращает деньги, а я увольняю её 31 января, но дам месяц поработать без оформления, пока ко мне не придёт человек.

Ты думаешь она оценила мой жест? 1 февраля звонит в десятом часу и говорит, что сегодня не придёт, т.к. идёт на собеседование. Как это тебе? Я понимаю, что работу искать надо, но ни одно собеседование не будет длиться дольше часа или двух, она же не идёт устраиваться в иностранную компанию, там и день могут продержать! Я сказала ей приходить либо до, либо после и делать свою работу. В ответ - тишина. Она ещё добавила, что если ей скажут завтра приходить на новую работу, то к нам она не придёт. Я тоже всё понимаю. Но ведь это можно было сказать по другому. Деньги взяла и сказать боялась, а тут оперилась и взлететь готова!

Короче, я послала её подальше, сказала, что она вовсе может не появляться, сказала, что оказывается я не ошиблась, когда приняла решение уволить её.
05.02.2006 в 20:40

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
А деньги так и не отдала, я правильно поняла?
05.02.2006 в 21:48

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
Djozelin, отдала, иначе я её бы не отпустила.
06.02.2006 в 17:47

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Не люблю нечестных людей. Если уже один раз подвел, обманул, то и еще обманет...

Трудно, конечно, найти порядочных, честных людей... Но они есть, и это главное.
06.02.2006 в 18:36

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
Djozelin, верить можно только самому себе.
06.02.2006 в 20:21

Потому что я, блядь, гармония
верить можно только самому себе.

тоже проверять надо периодически :-D
07.02.2006 в 00:27

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
The Phantom, согласна! Иногда себя в чём-либо убеждаешь, хотя реально знаешь, что пытаешься себя обмануть, но продолжаешь надеяться и верить в иллюзию...
09.02.2006 в 13:04

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Все равно хорошие люди есть. Моя мама тоже раньщше была убеждена, что верить никому нельзя. И меня так воспитала. Я реально никому не верила. И что? Не могла долго продолжать отношения ни с одним парнем. Когда я это осознала, начала учиться доверять людям - и сейчас довольна. Хорошие люди есть. Просто их найти нужно.
11.02.2006 в 00:21

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
Djozelin, наверно луше не доверять, а потом научиться доверять, чем верить всем и ходить с розовыми очками.
15.02.2006 в 15:37

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Всем, конечно же верить не надо. :)

Просто я говорю о том, что не нужно в каждом видеть врага.
15.02.2006 в 23:00

Несравненно легче подавить первое желание, чем удовлетворить все последующие. Ф.Ларошфуко.
Djozelin, да я и не вижу, но жизнь разубеждает в другом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail